Педагогтерді аттестаттаудан өткізу үшін құжаттар қабылдау

Способы предоставления государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) через веб-портал «электронного правительства» egov.kz (далее — портал)

Срок оказания государственной услуги:
Сроки оказания государственной услуги:
1) при обращении через услугодателя – 20 минут;
2) через портал – 1 (один) рабочий день.
При обращении через портал день приема не входит в срок оказания государственной услуги.

Результат оказания государственной услуги:
При обращении к услугодателю выдача расписки о приеме документов для присвоения (подтверждения) квалификационной категории педагогам, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
При обращении через портал уведомление о приеме документов, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги, подписанная ЭЦП услугодателя, отражается в личном кабинете услугополучателя.

Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности) (возвращается владельцу) либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) диплом об образовании;
4) документ о прохождении курсов переподготовки (при наличии);
5) сертификат о прохождении курсов повышения квалификации по образовательным программам, согласованным с уполномоченным органом в области образования;
6) документ, подтверждающий трудовую деятельность работника;
7) сертификат о прохождении ОЗП;
8) удостоверение и приказ о присвоенной квалификационной категории (для лиц, имеющих квалификационную категорию);
9) документы, подтверждающие профессиональные достижения и обобщение (трансляцию) опыта;
10) документы, подтверждающие достижения обучающихся;
11) эссе (250–300 слов)
Сведения о документах, удостоверяющих личность, об образовании и трудовой деятельности получаются из информационных систем соответствующих государственных органов посредством шлюза электронного правительства.
При отсутствии информации, заявитель прикладывает подтверждающие документы.

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям;
3) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан «О персональных данных и их защите», на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию:
Аттестация проводится 1 раз в учебном году. Заявление на аттестацию принимается с 1 сентября по 31 декабря текущего учебного года.
Комплексное аналитическое обобщение результатов деятельности — в период с января по август текущего учебного года.
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.
Услугодатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала при условии наличия ЭЦП, а также Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 77777. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.

Дополнительные источники